Microsoft Exchange Server

установка настройка администрирование

Microsoft Exchange Server. Статьи Exchange 2007

Exchange Server в гетерогенной среде - Продолжение


После того как будут созданы контакты для каждого пользователя удаленного офиса, необходимо внести их в специальный адресный список. В данном примере, в котором все пользователи инородной почтовой системы находятся в Майами, создан список с именем Miami. Чтобы создать адресный список, следует открыть диспетчер Exchange System Manager (ESM) и перейти по консольному дереву к Recipients, All Address Lists. Затем нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на контейнере All Address Lists и выбрать пункты New, Address List из контекстного меню. Следует ввести имя для нового адресного списка (например, Miami) и щелкнуть на Filter Rules. В ответ ESM отображает список свойств Find Exchange Recipients.

На вкладке General списка свойств требуется установить только флажки Users with Exchange mailbox и Users with external e-mail addresses. Затем нужно щелкнуть на вкладке Advanced и выбрать Contact, Office Location из раскрывающегося списка Field. Как показано на экране 3, параметру Condition необходимо присвоить значение Is (exactly), а параметру Value — такое же значение, как у атрибута Office Location, для которого создается адресный список (например, Miami). После щелчков на кнопках Add и Find Now на экране появится список всех пользователей удаленного офиса. Чтобы завершить создание адресного списка пользователей удаленного офиса, остается щелкнуть на кнопке OK, а затем нажать Finish.

Администрирование Exchange Server в кроссплатформенной среде
Экран 3. Назначение пользователей удаленного офиса для адресного списка

Вы здесь: Главная Exchange 2007 Exchange Server в гетерогенной среде
Яндекс.Метрика