Microsoft Exchange Server

установка настройка администрирование

Microsoft Exchange Server. Статьи Exchange 2007

Права и роли в Exchange 2007. Часть 2.


В первой части статьи мы представили административные роли Exchange 2007, а именно роли Exchange Organization Administrator, Exchange Recipient Administrator, Exchange View-Only Administrator и Exchange Server Administrator. Но одну тему мы не охватили в прошлой статье — как добавлять или удалять пользователей из этих ролей, как с помощью Exchange Management Console(EMC), так и с помощью Exchange Management Shell(EMS). Это та тема, которую мы осветим в этой части статьи; кроме того, мы рассмотрим две обычные административные задачи, связанные с правами, которые регулярно приходится решать в Exchange.


Добавление административной роли

Давайте посмотрим на те шаги, которые требуется предпринять, чтобы наделить пользователя или группу одной из новых административных ролей. Заметьте, что для выполнения этой задачи необходимо убедиться, что аккаунт, используемый вами, получил роль Exchange Organization Administrator. Следовательно, если это первый дополнительный аккаунт, добавляемый вами после установки Exchange 2007, необходимо использовать аккаунт, с которого происходила установка Exchange 2007, так как именно этот аккаунт получил роль Exchange Organization Administrator. Для начала используем традиционный путь (с помощью GUI), пользуясь Exchange Management Console (EMC).

• Запустите EMC.
• Выберите узел Organization Configuration в консольном дереве.
• В открывшейся панели вы увидите вкладку Exchange Administrators(единственную вкладку) и ниже — список пользователей/групп и приписанные им права (Рисунок 1).

Права и роли в Exchange 2007
Рисунок 1: Администраторы Exchange по умолчанию

Вы здесь: Главная Exchange 2007 Права и роли в Exchange 2007. Часть 2.
Яндекс.Метрика